Творческое задание месяца "Лето моей мечты!"

понедельник, 17 июля 2017 г.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Мирослава и я расскажу вам о новом задании :)

Мы все ждем лета, кто-то начинает ждать уже с 1 сентября, кто-то сразу после Нового Года... Мы ждем лета, как какого-то чуда, как время волшебства и вечного праздника. Этакий растянутый в пространстве Новый Год. Ждём, ждём..... и вдруг оно наступает... И что происходит? Кто-то начинает с началом лета ждать отпуск, кто-то жалуется на погоду.... лето проносится, не оставляя после себя ничего....
И потом мы слышим "да лета и не было!", "я проработал все лето и не видел его".... но все, ВСЕ как один начинают снова ждать лета. Знакомо? Пару лет назад я поймала себя на этих мыслях. Я думала, что может так только у нас, питерцев, у которых лета-то и нет, и если бы было лето теплое, то мы бы обязательно его помнили и отлично проводили бы время. И потом я вспомнила лето 2010 года - тогда была невыносимая жара для Питера, казалось бы - вот оно, его будут помнить долго... Но нет, многие не помнят не то что год, даже сам факт того, что было тепло, я бы даже сказала ОЧЕНЬ тепло.
Я стала перебирать в голове летние месяцы разных годов, и заметила, что четко помню только некоторые из них. Знаете почему? Потому что именно в те несколько лет мне удавалось осуществить то детское представление о лете, которое было у меня в голове. Достаточно одного спонтанного дня, который воплотит в себе хотя бы часть "летней мечты".  Всего один день, который погрузит нас в "лето нашей мечты" - и мы будем помнить долго и сам этот день, и все лето, не важно, какая была погода и удалось ли нам съездить в отпуск :)

Осознав это, я записала все свои ассоциации с настоящим летом, с летом, которого все ждут, с летом, которое погрузит нас в наши мечты и останется в памяти надолго. И теперь каждое лето я обязательно стараюсь осуществить если не полностью, то хотя бы частично, лето моей мечты.
И да, я помню все летние месяцы с 2010 года, помню погоду, помню, что происходило и свои эмоции. Это очень круто, поверьте!

Я немного расскажу о моём лете на примере своего нового альбома и очень надеюсь, что смогу вас вдохновить сделать тоже самое :) Поехали?





Начну с обложки, мне кажется, что так логичнее :))) Видите цветы? Их много, ОЧЕНЬ много... Потому что мое лето - оно обязательно с цветами, с полем цветов или букетом пионов - не важно. Но Цветы - это главное, без них - нельзя, это закон :)

Видите ту девочку с хвостиками - это мое второе детское Я :) Альбом, к слову, я делала для дочки подруги, для девочки, рожденной весной, но мне очень-очень хотелось сделать альбом-мечту, альбом, который сразу после дня рождения напомнит о том, что скоро лето и что летом можно осуществить всё, о лете, которое обязательно запомнится и принесет новые чудесные дни и хорошее настроение.

Яркий синий цвет обложки - это море, но если не получится море - поднимите глаза наверх и вы увидите море над головой! Часто ли мы поднимаем глаза вверх? Попробуйте :) Возможно, сегодня ваше небо затянуто облаками, но вы все равно посмотрите на него и возможно, именно эти облака принесут вам кусочек теплого моря в виде теплого летнего дождя :)



А еще бабочки :) Какое лето без бабочек? Ведь чудо в том, что даже суровые питерские мужчины, видя бабочек, - улыбаются, некоторые даже пытаются их поймать. Я помню мужчину лет 45, с виду - очень серьезного, он вместе с сыном ловил бабочку в парке, я помню его лицо - оно в тот момент было наполнено счастьем и детской непосредственностью. Кстати,  на нашу свадьбу, которая была в феврале, нам подарили двух бабочек. Это единственный подарок, который я запомнила надолго, потому что эти два чудесные создания жили потом 2,5 месяца у нас на окне, ели мед и порхали.... Было полное ощущение того, что у нас на окне живет лето :)



А вертушки? Чудесная пластмассовая игрушка из моего детства с пятью крутящимися вертушками из какого-то блестящего материала: одна по центру и 4 по окружности . Я до сих пор помню, как шла с ней по улице и не сводила с нее глаз. Они крутились даже тогда, когда, кажется, и ветра не было. Ну не чудо ли? Мне было тогда лет пять, мама тащила меня за руку, а я не сводя глаз смотрела на эти маленькие крутящиеся штучки :)

А зонтики укропа, такие популярные украшения в скрапе, ведь они есть в памяти у каждого. Лето начиналось с одуванчиков, а заканчивалось им. Вижу их и вспоминаю последние летние дни на даче. После них почти сразу мой день рождения и потом поездка в город, а там уже и 1 сентября, и друзья, которых не видел все лето....


А еще шарики, обязательно шарики :) Раньше ведь не было принято на день рождения заваливать комнату шарами, их покупали летом, гуляя в парке с детьми. Они как альтернатива вертушкам. Каким-то невероятным  образом они до сих пор вызывают улыбку и им рады все, включая тех самых суровых деловых мужчин :)))

Конечно, это еще не всё, и мой список летних атрибутов теперь постоянно пополняется, но это мой список, и, скорее всего, он отличается от вашего. И мне очень интересно, какое оно, лето вашей мечты! Поделитесь? Не обязательно рассказывать обо всех ваших атрибутах настоящего лета, можно выбрать что-то одно, заскрапить это и показать нам (и не забудьте рассказать, почему для вас это важно)

И конечно, по традиции, я покажу чудесную  работу нашего  приглашенного дизайнера



"Меня зовут Nadya Drozdova, благодарна девочкам за приглашение и с радостью покажу вам страничку с воздушными шариками. Всем желаю хорошего продолжения лета, море вдохновения и прекрасного настроения!"


Для участия нужно:
1. Быть или стать постоянным читателем нашего блога
2. Написать пост о своей работе и обязательно разместить в нем наш баннер с активной ссылкой на наше задание
3. В линках к этому посту оставить ссылку на пост со своей работой (ссылка должна вести именно на пост с работой, а не на блог в целом)
4. Участвовать в заданиях других блогов можно
5. Можно участвовать в инстаграме, указав наш хэштег #magicscrap_июль2017 и ссылку на автора задания @magicscrap.ru

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и творите вместе с нами! 
Окончание задания – 15 августа.

Баннер задания


С радостью выберем топ и одну лучшую работу. 
А победитель получит приз от магазина MagicScrap.ru - сертификат на 300 рублей на покупку в магазине


2 комментария :

  1. Мира, такой вдохновенный и текст и альбом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) очень хотелось передать полностью свои мысли на счет лета, надеюсь, что удалось)))

      Удалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs